Новая эра в Pax Dei: масштабные изменения боевой системы и RPG-элементов

Разработчики Pax Dei представили значительные обновления, которые кардинально изменят боевую систему и RPG-элементы игры. В рамках патча Path of the Adventurer введены новые механики, повышающие глубину и тактическую вариативность.

Основные нововведения:

  • Параметр Item Power — каждый предмет теперь имеет показатель Item Power, который зависит от его качества и уровня навыков персонажа. Это делает развитие более осмысленным и визуально понятным.
  • Опыт и навыки — за убийство врагов начисляется опыт, который влияет на повышение уровня навыков владения оружием и бронёй. В группе опыт делится между союзниками, особенно при сражениях с сильными противниками.
  • Броня и её роль — переработаны все классы брони:
    • Тяжёлая броня: высокая защита, генерация агро, сопротивление контролю.
    • Средняя броня: баланс между выживаемостью и уроном.
    • Лёгкая броня: минимальная защита, максимальный урон и эффективность исцеления.
  • Уникальные навыки брони — добавлено 36 новых навыков, таких как Taunt и Jester’s Flask, расширяющие тактические возможности.
  • Изменения в оружии — каждое оружие теперь обладает тремя уникальными атаками, например, Interrupt, Guard Breaker и Sunder, что позволяет формировать индивидуальный стиль боя.
  • Ресурс Spirit — введён универсальный ресурс для всех классов, который используется для активации новых способностей и тактических приёмов.
  • Новые лечебные посохи — добавлены три новых посоха с расширенными возможностями поддержки в групповых боях.
  • Баланс и ИИ — повышена сложность, улучшен алгоритм поиска пути врагов, переработана система агрессии для более реалистичного поведения противников.
  • Интерфейс и управление — обновлён UI, отображение ресурса Spirit и расширенные возможности для выбора целей, а также новая раскладка клавиш для быстрого доступа к способностям.

Разработчики подчеркивают, что это лишь начало масштабных изменений, и в будущем планируется дальнейшее развитие механик, добавление уникальных предметов и переработка системы лута.

Вы не вошли в систему. Вы должны авторизоваться для комментирования.