Действие AION 2 разворачивается через 200 лет после событий оригинальной игры, в разрушенной Атрее, где произошла «Последняя война» — катаклизм, уничтоживший Башню Айона и разделивший мир на фракции. В результате разрушения защитных барьеров и исчезновения Высших Богов, внешний мир оказался под властью драконов Иштар и Пафнир, сеявших хаос и разрушение.
Разработчики пересмотрели концепцию рас, сохранив элийцев и асмодиан, при этом переработав их внешний вид для более привлекательного и сбалансированного баланса. В центре внимания — легендарная Бездна, где развернутся масштабные сражения.
AION 2 создается на движке Unreal Engine 5, что обеспечивает впечатляющую графику и детализацию. Основной платформой остается ПК, однако предусмотрена мобильная версия с собственным интерфейсом, позволяющая играть вне дома.
Мир игры увеличился в 36 раз по сравнению с оригиналом, с расширенными возможностями полетов, плавания и ныряния. Боевая система полностью ручная, без автоматизации, с акцентом на тактику, позиционирование и «бэк-хит». В игре сохранится система фракций, начальный раздел на разные серверы и периодические межсерверные сражения.
Все восемь классов оригинальной игры возвращаются с доработками: Страж, Гладиатор, Стрелок, Убийца, Волшебник, Заклинатель, Целитель и Чародей. В системе кастомизации появится более 200 параметров, возможность создавать уникальных героев и заниматься внутриигровой экономикой.
Для любителей PvE подготовлено более 200 подземелий, включая обновленный «Храм Огня» и механики, такие как «растягивающееся оружие». В игре сохранятся ездовые животные и крылья, не являющиеся платным контентом.
Помимо сражений, игроки смогут участвовать в мини-играх, гонках и квестах, а также взаимодействовать с сообществом через социальные механики.
Философия разработки ориентирована на индивидуальный навык, социальное взаимодействие и прозрачность монетизации, которая пока находится в стадии разработки и будет подробно анонсирована до релиза.