Встречайте AION 2 — масштабное возвращение легендарной MMORPG на ПК и мобильных платформах

29 мая 2025 года компания NCSOFT провела онлайн-презентацию новой MMORPG AION 2, которая вызвала огромный интерес у фанатов серии. В ходе трансляции три ведущих разработчика — Пэк Сын Ук, Ким Нам Джун и Со Ин Соп — поделились эксклюзивными деталями и первыми кадрами геймплея.

Действие AION 2 разворачивается через 200 лет после событий оригинальной игры, в разрушенной Атрее, где произошла «Последняя война» — катаклизм, уничтоживший Башню Айона и разделивший мир на фракции. В результате разрушения защитных барьеров и исчезновения Высших Богов, внешний мир оказался под властью драконов Иштар и Пафнир, сеявших хаос и разрушение.

Разработчики пересмотрели концепцию рас, сохранив элийцев и асмодиан, при этом переработав их внешний вид для более привлекательного и сбалансированного баланса. В центре внимания — легендарная Бездна, где развернутся масштабные сражения.

AION 2 создается на движке Unreal Engine 5, что обеспечивает впечатляющую графику и детализацию. Основной платформой остается ПК, однако предусмотрена мобильная версия с собственным интерфейсом, позволяющая играть вне дома.

Мир игры увеличился в 36 раз по сравнению с оригиналом, с расширенными возможностями полетов, плавания и ныряния. Боевая система полностью ручная, без автоматизации, с акцентом на тактику, позиционирование и «бэк-хит». В игре сохранится система фракций, начальный раздел на разные серверы и периодические межсерверные сражения.

Все восемь классов оригинальной игры возвращаются с доработками: Страж, Гладиатор, Стрелок, Убийца, Волшебник, Заклинатель, Целитель и Чародей. В системе кастомизации появится более 200 параметров, возможность создавать уникальных героев и заниматься внутриигровой экономикой.

Для любителей PvE подготовлено более 200 подземелий, включая обновленный «Храм Огня» и механики, такие как «растягивающееся оружие». В игре сохранятся ездовые животные и крылья, не являющиеся платным контентом.

Помимо сражений, игроки смогут участвовать в мини-играх, гонках и квестах, а также взаимодействовать с сообществом через социальные механики.

Философия разработки ориентирована на индивидуальный навык, социальное взаимодействие и прозрачность монетизации, которая пока находится в стадии разработки и будет подробно анонсирована до релиза.
 

Вы не вошли в систему. Вы должны авторизоваться для комментирования.