Соцсеть «ВКонтакте» запустила сервис витрин для сообществ онлайн-магазинов, сообщил представитель компании Георгий Лобушкин. Теперь владельцы торговых площадок смогут создавать специальные каталоги с описаниями и фотографиями товаров.
Владельцы торговых сообществ смогут включить отдельный раздел «Товары» на страницах своих магазинов. В нём можно будет добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо.
После этого в разделе появится возможность создать карточки товаров с описанием и фотографиями. Карточки можно будет объединять в отдельные подборки — так же, как и фотографии, которые ранее использовались для презентации товаров..
Сервис витрин позволяет только рассмотреть товары в отдельном разделе. Для покупки необходимо связываться с администратором сообщества и индивидуально договариваться об оплате и доставке.
Для сообществ размещение товаров в каталоге будет бесплатным. Компания пока не определилась с вариантом монетизации сервиса.
Сервис проходит тестирование и пока доступен только крупнейшим торговым сообществам, пояснил Лобушкин. В будущем компания намерена сделать его доступным для всех пользователей. По оценке «ВКонтакте», в соцсети уже действует более 100 тысяч торговых сообществ.